Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна бонусная карта?

Бонусная карта позволяет покупателям совершать покупки в аптеках сети – «Экономная аптека» на особых условиях. Предъявляя карту при каждой покупке, Вы накапливаете на ней бонусы для дальнейших расчетов.

Кроме того, только владельцы карт получают дополнительные скидки при проведении акций и распродаж в наших аптеках.

Где я могу воспользоваться этой картой?

Вы можете воспользоваться картой в аптеках сети – «Экономная аптека», отмеченных специальными наклейками на входе и на кассах. Полный список аптек, участвующих в программе, Вы можете посмотреть Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Адреса аптек».

Сколько бонусов я получаю на карту при каждой покупке?

За каждые потраченные 10 рублей будет начисляться 1 базовый бонус. Кроме того, во время проведения акций, а также при покупке товаров, обозначенных специальными ценниками, Вы получаете Повышенные бонусы.

Как мне стать участником бонусной программы?

Участником программы лояльности может стать любой клиент в возрасте от 18 лет. Для участия в программе необходимо указать информацию на кассе и получить карту.

Какой срок действия бонусов?

Срок действия базовых бонусов составляет 365 дней с момента начисления.

Срок действия акционных бонусов можно уточнить у сотрудников сети аптек – «Экономная аптека» во время проведения акции или по бесплатному номеру телефона горячей линии +7(978)-010-00-01.

Если я верну товар, который оплачивал бонусами, вернут ли бонусы на счет?

Да, конечно, при возврате товара, оплаченного бонусами, бонусы будут возвращены на вашу карту.

На что я могу потратить свои бонусы?

Накопленными бонусами Вы можете оплатить товары в аптеках сети – «Экономная аптека», участвующих в программе. Вы можете оплатить до 100% стоимости покупки накопленными бонусами.

Могу ли обменять накопленные бонусы на деньги?

Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги. Вы можете использовать бонусы только для получения скидки при совершении ваших покупок в аптеках сети «Экономная аптека», участвующих в программе.

Я купил товар, оплатил часть покупки бонусами, почему мне не начислились бонусы на ту сумму, которую я оплачивал деньгами?

По условиям программы за одну операцию Вы можете либо списать бонусы, либо начислить.

Могу ли я подарить свои бонусы другому клиенту (перевести с одной карты на другую)?

По условиям программы подарить (перевести) бонусы с одной карты на другую невозможно.

Я хотел бы оплатить часть стоимости товара бонусами, но на моей карте бонусов недостаточно. Вы можете списать бонусы с нескольких карт (например, карта клиента и его жены)?

К сожалению, в соответствии с правилами программы, в рамках одной покупки списание бонусов возможно только с одной карты.

Как получить больше бонусов?

Покупая товары в аптеках сети «Экономная аптека», участвующих в программе, во время проведения акций Вы получаете повышенные бонусы, а также при покупке товаров, обозначенных специальными ценниками.

Так Вы сможете накапливать бонусы значительно быстрее.

Также обратите внимание, что срок действия дополнительных бонусов может отличаться от срока действия обычных. Срок жизни бонусов может меняться только для акционных бонусов.

Что делать если карта с накопленными бонусами утеряна? Я могу ее восстановить?

Да, Вы можете восстановить карту с сохранением на ней накопленных бонусов. Для этого Вам необходимо получить новую карту, и написать заявление на перенос бонусов в любой аптеке, участвующей в программе. Если Вы полагаете, что можете найти карту в ближайшее время, Вы можете начислять и списывать бонусы с помощью номера телефона, указанного при регистрации.

Как узнать сколько бонусов я накопил?

Информацию о балансе ваших бонусов Вы всегда можете уточнить у сотрудников аптеки или позвонив по бесплатному номеру телефона горячей линии +7(978)-010-00-01.